Структурная схема тягового электропривода троллейбуса МАЗ 203Т

Чертеж структурной схемы


Описание узлов схемы

В качестве тягового электродвигателя используется асинхронный тяговый двигатель ДТА-1У1.
ТЭД предназначен для приведения троллейбуса в движение и электроторможения.
В состав блока контакторов входят 5 контакторов: КМ1, КМ2 – линейные, КМ3 – дополнительного оборудования, КМ4, КМ5 – контакторы автономного хода, которые обеспечивают переключение в силовых цепях СТП в соответствии с заданным режимом работы. В БРТ и БРТД собраны тормозные резисторы R16 – R18, R23 и демпфирующие резисторы.
На панели контакторов расположены контакторы КМ11 (включает преобразователь заряда батарей АХ), КМ12 (включает питание ПСК), КМ20 (включает питание ПСБ), КМ13, 14 (включает БОК), КМ15 (включает ОП1, ОП2), КМ19 (включает ОП5, ОП6), КМ17 (включает БОС).

В состав БАВВ входят следующие автоматические выключатели:

  • QF3 типа ВА21-29, расположен в цепи ПЗС и ПСБ;
  • QF9 в цепи ОП5,ОП6;
  • QF5 типа ВА21-29, расположен в цепи ПСК;
  • QF6 типа ВА21-29, расположен в цепи БОК;
  • QF7 типа ВА21-29, расположен в цепи БОС1-1, ОП1 и ОП2.

Исходное состояние всех автоматов – включенное.

Читайте также:  Двери троллейбуса ЗиУ-9Б (ЗиУ 682Б)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: