Угловой редуктор
Угловая головка одноступенчатая, с коническим прямозубным зацеплением, предназначена для передачи крутящего момента от рулевого колеса через карданные валы к рулевому механизму. Механизм головки смонтирован в литом корпусе.
Техническая характеристика угловой головки:
- Максимальный крутящий момент, Н м ……………………………… 100
- Передаточное отношение редуктора ………………………………… 1
Карданный вал рулевой колонки
Техническая характеристика карданного вала рулевой колонки:
- Максимальний крутящий момент, Н м ……………………………… 100
- Максимальный рабочий угол, град …………………………………….. 50
Карданный вал рулевого управления
Карданный вал рулевого управления передает крутящий момент от углового редуктора к рулевому механизму с гидроусилителем.
При сборке затягивание гайки А выполнять с моментом от 58,8 до 68,6 Н · м. Гайку Б сначала затянуть с моментом от 10 до 13 Н · м, после подключения вилки карданного вала к рулевому механизму гайку Б окончательно затянуть с моментом от 58,8 до 68,6 Н.м
Гидроагрегат гидроусилителя руля
1 — насос гидроусилителя руля; 2 — кронштейн крепления насоса; 3 — муфта соединительная; 4 — электродвигатель; 5 — стопорное кольцо.
Внимание
- Ротор насоса гидроусилителя руля должен вращаться против часовой стрелки (при виде со стороны электродвигателя) (можно снять крышку электродвигателя и посмотреть на направление вращения вала электродвигателя, ведь ротор насоса гидрусилителя руля и вал электродвигателя вращаются в одном направлении).
- Не разрешается работа насоса гидроусилителя руля при отсутствии масла.
Бачок насоса гидроусилителя руля
1 — штуцер; 2 — измеритель (щуп) уровня масла; 3 — гайка; 4 — крышка; 5 — корпус бачка; 6 — пружина; 7 — клапан; 8 — сетка фильтрующего элемента; 9 — фильтрующий элемент.
Бачок насоса гидроусилителя установлен в отсеке тягового электродвигателя, и является цилиндрическим резервуаром объемом 3 дм3, соединенным с системой шлангами.
В бачке установлен бумажный фильтрующий элемент типа РГМ 620-1 ТУ 34.3-30386962-002-2001. На крышке бачка есть отверстие измерителя (щупа) уровня масла. Масло в бачок заливают с помощью воронки при снятой крышке и неработающем электродвигателе.
Как вам статья?