- Схема включения питания
- Схема диагностики и выключателя дистанционного
- Схема контроля и переключения контактной сети
- Схема питания шунтовой обмотки и контакторов управления приводом
- Схема контроля давления в пневмосистеме
- Схема управления компрессором и блокировка хода
- Схема управления реверсором и звуковые сигналы
- Головные фары, габаритные огни
- Противотуманные фонари, фонари заднего хода, розетки
- Указатели поворотов
- Стеклоочиститель
- Схема отопления и вентиляции кабины, переключения стрелок
- Крышные вентиляторы
- Отопители салона
- Внутреннее освещение, обогрев зеркал и стекол, остановочный тормоз
- Кнопки требования остановки
- Управление приводом дверей
- Информационная система, электронные компостеры, динамики
- Система ABS/ASR Knorr-Bremze
- Система книлинга
- Блок управления тяговым электродвигателем
- Система пневматического штангоулавливания
- Система контроля токов утечки
- Климатическая установка кабины водителя
- Щиток приборов
Схема включения питания
Элементы принципиальной схемы. Аппараты и цепи показанные на схеме толстой линией расположены в блоке коммутации.
F1 — предохранитель защиты гидростанции; F2 — предохранитель цепи, не отключаемой контактором; F3 — предохранитель защиты 2-ой группы АКБ; F4 — предохранитель защиты 1-ой группы АКБ; F5 — предохранитель; FU1 — предохранитель контактора гидростанции; FU2 — предохранитель неотключаемых потребителей; G1 — преобразователь 600/27В; GВ1, GВ2 — батареи аккумуляторные; K1 — реле промежуточное; КМ21 — контактор включения гидростанции; M2 — электродвигатель ГУР; Q1, Q2 — контакторы; Q3 — замок зажигания; Р6 — указатель напряжения; S1 — выключатель гидростанции; S2 — выключатель аварийный; V1…V2 — диоды; VD1 — диод групп АКБ; VD2 — диод электродвигателя ГУР; X0.5 — шина «-» в отсеке АКБ; Х0.6 — шина «-» в отсеке пневмодатчиков; ХТ1 — «-» в блоке коммутации; ХТ2, ХТ3, ХТ4 — «+» в блоке коммутации; Y1 — электромагнитный клапан сиденья водителя.
Схема диагностики и выключателя дистанционного
Элементы принципиальной схемы.
FU3, F10 — предохранители; QF1 — дистанционный вводной выключатель; S3 — кнопка включения QF1; S4 — кнопка выключения QF1; V3,V50 — диоды; QF2…QF7 — блок-контакты автоматических выключателей; КМ1 — контактор вводной.
Схема контроля и переключения контактной сети
Элементы принципиальной схемы.
А1 — блок контроля напряжения; FU4 — предохранитель; К2, К3, К70…К73 — реле; М1 — электродвигатель переключения полярности; КМ8 — блок-контакт контактора фильтра; S5 — тумблер отключения зуммера.
Схема питания шунтовой обмотки и контакторов управления приводом
Элементы принципиальной схемы.
FU5…FU7 — предохранители; К65…69 — реле; КМ5 — контактор торможения; КМ6 — контактор хода; КМ8 — контактор фильтра; КМ9 — контактор подмагничивания тягового электродвигателя; КМ10 — контактор ослабления поля; V51…V59 — диоды; R25…R28 — резисторы; КМ9 — контакты контактора подмагничивания тягового электродвигателя; М1.2 — электродвигатель вентилятора обдува силового блока; В40, В40.1 — датчики аварийной температуры силового блока.
Схема контроля давления в пневмосистеме
Элементы принципиальной схемы.
FU8 — предохранитель; В1 — датчик уровня масла в ГУР; В2.1 — датчик аварийного давления в контуре дверей; В2 — датчик работы стояночного тормоза; В3, В4 — датчики давления воздуха в контурах тормозов; В5…В8 — датчики аварийного давления воздуха; S6 — выключатель освещения токосъемника; S7…S10 — датчики износа тормозных накладок; Е1 — фара освещения токосъемника; К4, К5 — реле; КМ11 — контактор преобразователя G1; V61 — диод; QF4 — блок-контакт автоматического выключателя.
Схема управления компрессором и блокировка хода
Элементы принципиальной схемы.
G2 — преобразователь компрессора; В9 — датчик давления воздуха в пневмосистеме управляющий включением компрессора; FU9, FU10,FU46 — предохранители; K6, К54…56 — реле; КМ12 — контактор компрессора; R1 — осушитель воздуха; S12 — выключатель компрессора; S13 — кнопка включения системы смазки*; V62 — диод; U1 — преобразователь напряжения; Х3 — розетка; А2 — система смазки*.
* Устанавливается по требованию заказчика
Схема управления реверсором и звуковые сигналы
Элементы принципиальной схемы.
FU11…FU14 — предохранитель; К7…К10 — реле; М1.2 — электродвигатель реверсора; S14 — кнопки управления реверсором; S16.3 -переключатель указателей поворотов; S18.2 — переключатель стеклоочистителей; V4,V5 — диоды; Н1,Н1.1 — сигнал электрический.
Головные фары, габаритные огни
Элементы принципиальной схемы.
Е2…Е5 — фары; Е6, Е7 — задние габаритные огни; Е8, Е9 — передние габаритные огни; Е10…Е21 — фонари боковые маркерные; Е22, Е23 — передние верхние габаритные фонари; Е24, Е25 — задние верхние габаритные фонари; FU15 — предохранитель левого дальнего света; FU16 — предохранитель правого дальнего света; FU17 — предохранитель левого ближнего света; FU18 — предохранитель правого ближнего света; FU19 — предохранитель питания панели приборов; FU20 — предохранитель правых габаритных огней; FU21 — предохранитель левых габаритных огней; FU22 — предохранитель подсветки информ. табло и освещения выхода; FU23 — предохранитель позиционных (верхних габаритных) огней, подсветки приборов и кнопок; К11 — реле промежуточное; К12 — реле включения дальнего света; К13 — реле включения ближнего света; К14 — реле включения габаритных огней; К15 — реле включения габаритных огней (верхних); S15.1 — главный выключатель света; S16.1 — переключатель указателей поворотов.
Противотуманные фонари, фонари заднего хода, розетки
Элементы принципиальной схемы.
В10, В10.1 — датчики включения стоп-сигналов; Е26, Е27 — противотуманные фонари; Е28, Е29 — противотуманные фары; Е41, Е42 — фонари заднего хода; FU24 — предохранитель противотуманных фонарей; FU25 — предохранитель стоп-сигналов, фонарей и сигнала заднего хода; FU26 — предохранитель розеток; Н2, Н3 — фонарь стоп-сигналов; Н4 — сигнал электрический; К16 — реле включения противотуманных фонарей; К17 — реле включения противотуманных фар; К18 — реле датчика давления передней оси; К19 — реле датчика давления задней оси; К20 — реле включения стоп-сигналов; К21 — реле включения фонарей заднего хода; К22 — реле сигнала заднего хода; КК1 — реле-прерыватель; S15.2 — выключатель противотуманных фар и фонарей; V6, V7 — диоды; Х1, Х1.1 — розетки.
Указатели поворотов
Элементы принципиальной схемы.
FU27 — предохранитель аварийной световой сигнализации; FU28 — предохранитель указателей поворотов; Н5 — передний левый фонарь указателя поворотов; Н6 — передний правый фонарь указателя поворотов; Н7, Н8 — боковой повторитель указателей поворотов; Н9, Н10 — задние фонари указателей поворотов; Н11, Н12 — задние верхние фонари указателей поворотов; К23 — реле аварийного сигнала; К24 — реле включения указателей поворотов левого борта; К26 — реле-прерыватель указателей поворотов; К25 — реле включения указателей поворотов правого борта; S16.2 — переключатель указателей поворотов; S17 — кнопка аварийной сигнализации.
Стеклоочиститель
Элементы принципиальной схемы.
FU29 — предохранитель привода стеклоочистителей; К27 — реле стеклоочистителя; М3 — электродвигатель насоса стеклоомывателя; М4 — электродвигатель стеклоочистителя; S18.1 — подрулевой переключатель стеклоочистителя.
Схема отопления и вентиляции кабины, переключения стрелок
Элементы принципиальной схемы.
В11, В11.1 — датчики температуры отопителя кабины; FU30 — предохранитель вентиляции кабины; FU31 — предохранитель схемы отопителя кабины; K28, К29 — реле продувки отопителя кабины; К30…К32 — реле включения вентиляции кабины; К33, К34 — реле включения контакторов отопителя кабины; КМ13, КМ14 — контакторы отопителя кабины; М5 — электродвигатель привода заслонки; М6 — электродвигатель вентиляции кабины; S21 — выключатель вентиляции кабины; S22 — выключатель отопителя кабины; S23 — переключатель перехода стрелки; S24 — выключатель бесконтактный положения заслонки; V8…V11, V35…V37,V63,V64 — диоды.
Крышные вентиляторы
Элементы принципиальной схемы.
FU32 — предохранитель крышных вентиляторов; K35, К36 — реле включения крышных вентиляторов; М8,М9 — электродвигатели крышных вентиляторов; S26 — выключатель крышных вентиляторов.
Отопители салона
Элементы принципиальной схемы.
B12…B17 — датчики температуры отопителей салона; FU33, FU34 — предохранители отопителей пассажирского салона; К37…К39 — реле; КМ15, КМ17, КМ19 — контакторы отопителей салона; М11…М16 — электродвигатели отопителей пассажирского салона; S27 — выключатель отопителей пассажирского салона; V65…V67 — диоды.
Внутреннее освещение, обогрев зеркал и стекол, остановочный тормоз
Элементы принципиальной схемы.
Е30…Е37 — фонари освещения салона; Е39 — фонарь освещения места водителя; FU35 — предохранитель 1-й группы освещения салона; FU36 — предохранитель 2-й группы освещения салона; FU37 — предохранитель обогрева зеркал и стекол; К40 — реле включения 1-й группы освещения салона; K41 — реле включения 2-й группы освещения салона; K42,К43 — реле обогрева стекол и зеркал; К44 — реле разблокировки остановочного тормоза; КК2 — реле ограничения скорости; R2,R3 — обогрев зеркал; R4 — обогрев стекла водителя; R5,R6 — обогрев стекол, табло; S28 — выключатель освещения салона; S29 — выключатель освещения места водителя; S30 — выключатель обогрева зеркал и стекол; S31 — переключатель остановочного тормоза; S32 — тумблер разблокировки остановочного тормоза; V12, V13 — диоды; Y2 — электромагнитный клапан остановочного тормоза.
Кнопки требования остановки
Элементы принципиальной схемы.
В18…В23 — датчики аварийного открывания двери; FU38 — предохранитель; Н13 — контрольная лампа требования остановки; К45…К48 — реле; S34…S36 — кнопки требования остановки; V14…V22 — диоды.
Управление приводом дверей
Элементы принципиальной схемы.
А14 — блок управления створкой водителя; А14.1 — блок управления передней дверью; А16 — блок управления средней дверью; А17 — блок управления задней дверью; Е6.1 — Е6.3 — фонари освещения входа; S37,S37.1 — внешние кнопки открывания и закрывания двери водителя; S38 — кнопки открывания и закрывания всех дверей; S39.2,S40,S41 — кнопки открывания и закрывания дверей; S39.1 — кнопки управления дверью водителя; S42 — бесконтактный выключатель открывания трапа для инвалидов; К49 — реле блокировки II-й двери; V23…V31,V35 — диоды.
Информационная система, электронные компостеры, динамики
Элементы принципиальной схемы.
А3.1 — табло фронтальное; А3.2 — табло боковое; А3.3 — табло заднее; А3.4 — табло внутрисалонное; А3.5 — пульт управления; А18.1 — А18.5 — компостеры электронные; ВА1…ВА4 — громкоговорители салона; FU39 — предохранитель радиооборудования; FU40 — предохранитель информационной системы.
Система ABS/ASR Knorr-Bremze
Элементы принципиальной схемы.
A4 — блок управления системой ABS/ASR; В31…В34 — датчики числа оборотов; FU41,FU42 — предохранители ABS/ASR; K50 — реле; S47 — кнопка тестирования ABS; Х2 — розетка диагностики; Y11…Y14 — модуляторы ABS; Y60 — клапан ASR.
Система книлинга
Элементы принципиальной схемы.
В35 — датчик положения подвески; FU43 — предохранитель; S48 — кнопка включения системы книлинга; К51 — реле индикации положения подвески; К55 — реле управления пневмоклапанами подвески; YA15.1-YA15.3 — пневмоклапаны управления подвеской; V32, V33, V36 — диоды.
Блок управления тяговым электродвигателем
Элементы принципиальной схемы.
A6 — блок управления тяговым электродвигателем; А6.1 — контроллер торможения; А6.2 — контроллер хода.
Система пневматического штангоулавливания
Элементы принципиальной схемы.
А7 — блок управления системы штангоулавливания; К61 — реле контроля напряжения контактной сети; S50 — выключатель системы штангоулавливания; SQ1 — бесконтактный выключатель верхнего положения правого токоприемника; SQ2 — бесконтактный выключатель верхнего положения левого токоприемника; SQ3 — бесконтактный выключатель нижнего положения правого токоприемника; SQ4 — бесконтактный выключатель нижнего положения левого токоприемника; Y3, Y4 — электропневматические распределители управления пневмоцилиндрами; FU44 — предохранитель;
Система контроля токов утечки
Элементы принципиальной схемы.
А8 — блок управления; FU45 — предохранитель; К52,К53 — реле; V34 — диод; ХА1, ХА2 — щупы касания с землей.
Климатическая установка кабины водителя
Элементы принципиальной схемы.
А9 — климатическая установка кабины водителя; В1 — датчик термостата; В2 — электронный термостат; В3 — орган управления; FU6 — предохранитель; М1,М2 — аксиальные вентиляторы; М3 — радиальный вентилятор; К1 — силовой контактор; S1 — выключатель кондиционера; S2 — переключатель вентилятора; S3 — переключатель мембранный давления; S4 — автомат защиты от обледенения; Y1 — электромагнитная муфта компрессора.
Щиток приборов
Элементы принципиальной схемы.
А10 — контроллер блока управления; А15 — панель приборов; G3 — датчик скорости.
Как вам статья?