Рисунок привода дверей
1 — серьга; 2 — контргайка; 3 — микровыключатель; 4 — кронштейн; 5 — пневмоцилиндр; 6 — гайка; 7 — пневмораспределитель; 8 — глушитель; 9 — кнопка; 10 — штуцер; 11 — кронштейн; 12 — дроссельный винт; 13 — пневмодроссель
Описание привода дверей
Привод состоит из кронштейна 11 к которому крепятся пневмоцилиндры 5, пневмораспределитель 7. Пневматические соединения привода выполнены гибкими полиуретановыми трубками с помощью штуцеров.
На пневмоцилиндрах установлены микропереключатели 3, срабатывающие при закрытии, а так же пневмодроссели 13 предназначенные для регулирования скорости и времени опаздывания левой створки двери. В крышках пневмоцилиндров 5 размещены регулировочные винты дросселей 12 для регулирования торможения створок дверей в конечных положениях. Пневмораспределители оборудованы кнопками ручного управления 9. Серьги 1 предназначены для присоединения штоков пневмоцилиндров к створкам дверей.
Подключение привода к электрическим цепям производится разъемными электрическими соединителями. Подключение привода к общей пневмосистемы штуцером 10.
От общей пневмосистемы сжатый воздух подается в привод через штуцер 10 и далее через пневмораспределитель 7 в соответствующие полости пневмоцилиндров 5. Перемключение пневмораспределителя происходит от кратковременных электрических сигналов с пульта водителя. В результате сжатый воздух перемещает штоки пневмоцилиндров в сторону открытия (закрытия) створок дверей и обеспечивает их удержание в соответствующем положении. При нажатии кнопки 9 происходит полное открытие дверей. При давлении в системе ниже минимального открытие дверей осуществляется после нажатия кнопки 9 пневмораспрделителя.
При открытии дверей микровыключатели 3 замыкают электрические цепи сигнализации открытого положения дверей, а так же цепи питания фонаря освещения посадочной площадки. При закрытии двери лампы гаснут
Как вам статья?