Установка гидравлической насосной станции
Схематический рисунок станции
Выдвижной модуль насосной станции (вид сверху):
1 — крышка выдвижного ящика с фильтрующим элементом в сборе; 2 — фильтрующий элемент; 3 — масляный бак; 4 — выдвижной ящик насосной станции; 5 — изолирующая перегородка 6 — электрический насос BOSCH ; 7 — прижимная скоба; 8 — клапан расхода и давления.
Описание работы насосной станции.
Электрический насос 6 объединен с масляным баком 3 и клапаном расхода и давления 8 в выдвижной модуль, который располагается в изолированном отсеке за передним левым колесом троллейбуса.
Фильтрующий элемент 2 заборника воздуха изготовлен из прокладочного материала Вазапрон ТУ 17-1384-75. Фильтрующий элемент закреплен на крышке 1 прижимными планками. Замену фильтрующего элемента
Электрический насос 6 установлен в ящике 4 на постели и закреплен прижимной скобой 7. В зоне щеточного узла электрического насоса установлена на уплотнителе изолирующая перегородка 5, исключающая закольцовку охлаждающего воздуха внутри ящика насосной станции.
Клапан ограничения расхода и давления 8 настроен на давление 100-110 бар и расход 12 л/мин., установлен на электрическом насосе через переходной фланец. Масляный бак 3 с фильтрующим элементом и датчиком уровня рабочей жидкости аналогичен применяемым на автомобилях и автобусах МАЗ.
Внутри ящика все эти элементы соединены между собой патрубками и шлангами высокого давления. С гидросистемой рулевого управления выдвижной модуль соединен шлангом высокого давления (линия нагнетания) и резиновым рукавом (линия слива), которые уложены петлей. Это позволяет выдвигать ящик за борт троллейбуса без отсоединения гидролиний.
Как вам статья?