|
Олег - Молдова, Бельцы (28.02.2016 г. - 19:28:14)
- Александр, здравствуйте. Спасибо за ответ. Не понял что за перемычку вы имели виду. Вы хотели сказать, что ставили перемычку с датчика давления, сразу на включения преобразователя + реле включающий компрессор. Это не решение проблемы, так как: 1 при таком подключение датчик быстро выйдет из строя (ток большой, только реле потребляет 200-300мА), 2: Хотелось бы все таки докопаться до истины. Проблема 100% в CAN, так как я поменял их местами и симптомы идентичные появились на машине-доноре. Хотелось бы иметь схему. Слышал что есть специальная программа для диагностики (не путать с программой для диагностики привода), не знаю правда это или нет. Если да у кого есть хоть что то на эти CAN-контроллеры, буду очень рад помощь. Все что есть.
У меня вот какие соображения. Сделал эксперимент. Включаю троллейбус, включаю 550В, предварительно отключил автомат на преобр. 550/28. Итак мы имеет рабочий троллейбус с напряжением бортовой сети 23-24В (напряжения аккумулятора). И вот теперь самое интересное. В таком состоянии компрессор не включится. Мерем напряжение на 301 кабеле относительно минуса (101 кабеле), оно всегда будет на 1-2 вольта меньше чем напряжения бортовой сети. Ну это понятно, падения напряжения на проводах + фишка типа мама-папа. Если я сейчас включу автомат, напряжения бортовой сети поднимется, соответственно и напряжение на кабеле 301 тоже поднимется, тогда компрессор включится. К чему я? Да к тому что на 301 кабеле должно быть не менее +25В, иначе компрессор не запустится. Я так понимаю этот сигнал преобразуется сначала до логического уровня. Я так понимаю что проблема именно в этом месте преобразования. Почему? Потому что компрессор запускается и сразу отключается, будто сигнал на вкл сразу пропадает. Кстати я проследил по дорожке, там куча RC-цепочек, все естественно в SMD исполнении. Ваши предположения на этот счет. Буду очень признателен. С уважением Олег.
13 |
|