ELTROLL Троллейбусный сайт

Двери троллейбуса
  • Чертеж механизма дверей

Двери


  • Описание работы дверей
           Механизм открывания и закрывания дверей состоит из электрического двигателя, в качестве которого применен доработанный до двухпроводной схемы генератор Г-108Г, червячного редуктора 5, левой 3 и правой б тяг, левого 2 и правого 7 рычагов и коромысла 4. Коромысло насажено на вал червячного колеса редуктора. При включении электродвигателя коромысло будет поворачиваться по часовой стрелке или против нее (в зависимости от направления вращения двигателя). Одновременно будут поворачиваться рычаги 2 и 7, оси которых являются одновременно осями внешних створок дверей. Длины рычагов и тяг подобраны таким образом, чтобы угол поворота осей дверей составлял около 90º. Крайние положения дверей (открыто — закрыто) фиксируются концевыми выключателями, механически связанными с рычагом 7 и включенными в электрическую цепь управления дверей. Управление открыванием и закрыванием дверей осуществляется из кабины водителя путем подачи напряжения на соответствующую обмотку двигателя. Напряжение питания привода 24 в.

Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017