ELTROLL Троллейбусный сайт
EN   RU


Троллейбус ЗИУ 682_B1
Каталог
Общее описание

         ЗиУ-682В1 (ХТИ 682В10) представляют собой «горную» версию ЗиУ-682В и оборудованы ТЭДом ДК-211Б мощностью в 150кВт с дополнительными низковольтными полюсами возбуждения. Отличительной особенностью управления этими машинами являлось торможение. В этих машинах левая педаль переключала ГРК на режим торможения, а правая (ходовая) переключала позиции. Позже управление тормозными позициями было перенесено на левую педаль. Единственное внешнее отличие этих машин – перед средней дверью находится дополнительный технологический люк для обслуживания отсека с дополнительным оборудованием ЯР-29А. В зависимости от года выпуска машины так же получали разную светотехнику, уровень пола и т.п.


  • Габаритные размеры

Троллейбус ZiU_682


  • Вид кабины водителя

Троллейбус ZiU_682


Электрооборудование троллейбуса
  • Тяговый привод
             Троллейбус ЗиУ-682В1 оснащен реостатно-контакторной системой управления. Комплект тягового электрооборудования троллейбуса рассчитан на работу с тяговым электродвигателем ДК-211Б номинальной мощностью 150 кВт.

         Принципиальные электрические схемы

         Реостатный контроллер ЭКГ-38А-2

         Контроллер управления КВП-34

         Контакторная панель ТП_136В

         Панель ЯР-39А-2

         Таблицы включения кулачков и контакторов при наборе скорости и торможении


  • Электрические принципиальные схемы троллейбуса
             Низковольтные и высоковольтные электрические принципиальные схемы вспомогательных цепей троллейбуса

         Высоковольтная принципиальная схема вспомогательных цепей


Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017