ELTROLL Троллейбусный сайт
EN   RU

Расположение электрооборудования на троллейбусе Trolza 5265
  • Расположение электрооборудования на крыше

    Троллейбус 5265

1- статический преобразователь; 2 - демпфер статического преобразователя; 3 - тормозные резисторы; 4 - токоприемники; 5 - гидравлический штангоуловитель; 6 - ограничитель токоприемников; 7 - тяговый преобразователь; 8 - быстродействующий выключатель; 9 - реактор помехоподавления; 10 - ограничитель хода штанг.

         На крыше троллейбуса установлены два постамента с электрооборудованием .
         На переднем постаменте, находящемся в районе средней двери, смонтированы токоприемники и узлы гидравлического штангоуловителя (при установке на троллейбусе гидравлического штангоуловителя).
         На заднем постаменте смонтированы блоки тормозных резисторов БТР-51, транзисторный тяговый преобразователь ПТАД-202М-180, быстродействующий автоматический выключатель ВБ-7-250/6, реакторы помехоподавления ИК-22А, комплект статического преобразователя. Электрические аппараты защищены от атмосферных осадков кожухами. Вентиляция резисторов естественная, потоком встречного воздуха через жалюзи в кожухе.
         На крыше также размещены вводы проводов, ограничитель хода штанг и ограничитель токоприемников.
         На рисунке изображен статический преобразователь ИПТ820/28-160 и его демпфер, но на их месте могут устанавливаться другие статические преобразователи, предусмотренные договором на поставку троллейбусов.

  • Расположение электрооборудования под полом троллейбуса

    Троллейбус 5265

Установка тягового электродвигателя.

         Под полом в задней части троллейбуса в специальном отсеке расположен тяговый асинхронный электродвигатель ТАД-280L4. Других электроаппаратов тягового привода под полом нет. Доступ к тяговому электродвигателю через люк со стороны пассажирского помещения. Рядом с тяговым электродвигателем находится моторовводная коробка, доступ к которой осуществляется через открывающуюся бортовую панель.
         Тяговый электродвигатель прикреплен к основанию кузова с помощью четырех кронштейнов, обеспечивающих вторую ступень изоляции электродвигателя от корпуса троллейбуса и амортизацию его подвески.

  • Расположение электрооборудования в верхней части заднего отсека

    Троллейбус 5265

1 - Блок вспомогательных контакторов; 2 - Панель низковольтная; 3 - Панель контактора аккумуляторной батареи.

         Там установлены блок вспомогательных контакторов, низковольтная панель и панель контактора включения аккумулятора.
         Доступ к верхней части отсека через открывающуюся на резиновой петле стеклопластиковую панель салона.

  • Расположение электрооборудования в нижней части заднего отсека

    Троллейбус 5265

1 - Преобразователь питания двигателя компрессора; 2 -Регулятор давления; 3 - Компрессорная установка; 4 - Аккумуляторная батарея.

         В нижней части заднего отсека троллейбуса расположены аккумуляторная батарея, преобразователь питания асинхронного двигателя компрессора, электрический регулятор давления, а также компрессор, приводимый в действие асинхронным электродвигателем.
         Доступ к нижней части осуществляется через наружный задний люк троллейбуса.

  • Расположение электрооборудования в отсеке по левому борту в передней части

    Троллейбус 5265

1 - Клеммник; 2 - Выключатель 1410-3737; 3 - Электрическим шкаф; 4 - Привод гидронасоса усилителя руля.

         В отсеке по левому борту в передней части троллейбуса расположены клеммник, выключатель 1410-3737 включения электродвигателя привода насоса усилителя руля, с дистанционным приводом (в необходимых случаях возможно приведение в действие выключателя вручную со стороны отделения водителя), электрический шкаф, закрытый с внутренней и внешней сторон открывающимися крышками (на рисунке внешняя крышка условно не показана). Электрический шкаф для обеспечения доступа к аппаратам, расположенным на обратной стороне панели шкафа имеет возможность поворачиваться на двух осях.
         В этом же отсеке, ниже названных электроаппаратов расположен гидронасос с приводом от низковольтного электродвигателя.
         Доступ к электрооборудованию отсека осуществляется через открывающуюся стеклопластиковую наружную панель левого борта.
         По контуру люка отсек уплотнен специальным резиновым профилем.

  • Расположение электрооборудования в отделении водителя.

    Троллейбус 5265

1 - Контроллер управления, 2 - панель ГШУ, 3 - панельс выключателями, 4 - кнопка выключателя 1410-3737, 5 - подрулевой комбинированный переключатель, 6 - щиток приборный, 7 - замок зажигания, 8 - речевой информатор, 9 - микрофон, 10 - панель управления, 11 - огнетушитель, 12 - регистратор электроэнергии, 13 - выключатель вспомогательных цепей напряжением 550В, 14 - устройство контроля изоляции, 15 - неоновая лампа, 16 - блок управления автоматической системы обнаужения и тушения пожара.

         1. В передней части кабины водителя расположены:
                 - приборный щиток;
                 - панель управления;
                 - речевой электронный информатор и микрофонное устройство (на рисунке показано расположение информатора и микрофона комплекта электронной информационной системы «ЭЛИС»);
                 - подрулевой комбинированный переключатель;
                 - замок зажигания.

         2. По левому борту кабины водителя находятся:
                 - панель с выключателями;
                 - панель ГШУ (панель устанавливается только при применении на троллейбусе гидравлического штангоуловителя);
                 - кнопка выключателя 1410-3737;
                 - блок управления автоматической системы обнаружения и тушения пожара;
                 - устройство контроля изоляции;
                 - неоновая лампа.

         3. На перегородке кабины водителя раположены:
                 - выключатели вспомогательных цепей напряжением 550В (отопления пассажирского помещения, отопления отделения водителя, компрессора, блока питания);
                 - регистратор электроэнергии;
                 - огнетушитель;

         4. За сиденьем водителя на полу - контроллер управления, снабженный рукояткой реверса.

  • Панель управления троллейбуса

    Троллейбус 5265

    Троллейбус 5265


  • Щиток приборов троллейбуса

    Троллейбус 5265

1 - Дисплей блока индикации БИГ, 2 - кнопка сброса аварии блока индикации БИГ, 3 - клавиатура блока индикации БИГ, 4 - громкоговоритель блока индикации БИГ, 5 - блок индикации, 6 - панель управления, 7 - информатор ечевой электронный "Электроника МС 6610.02", 8 - устройство микрофонное, 9 - выключатель аварийной сигнализации, 10 - кнопка аварийного отключения питания.

  • Левая панель с выключателями

    Троллейбус 5265


Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017