ELTROLL Троллейбусный сайт
EN   RU


Троллейбус АКСМ 32100D
Каталог
Общее описание троллейбуса

         Троллейбус модели 32100D — нормальной вместимости, однозвенный, трехдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, оборудован системой увеличенного автономного хода до 20 км на литий-титанатных накопителях, позволяющей обеспечить прохождение значительных расстояний без использования контактной сети. Данная опция позволяет оперативно организовать транспортное сообщение с новыми районами города, еще не оборудованными троллейбусной инфраструктурой.

         Конструктивные особенности:
                 – низкий уровень пола по всей длине салона (отсутствие ступенек при входе);
                 – транзисторный тяговый привод, позволяющий экономить до 44% потребления электроэнергии (с учетом рекуперации) по сравнению с реостатно-контакторной системой управления;
                 – обеспечение доступа для пассажиров с ограниченной мобильностью и пользователей инвалидных колясок;
                 – установка электрооборудования на крыше в герметичных отсеках, исключающая воздействие и накапливание атмосферных осадков, влияющих на электробезопасность и надёжность работы.

         Технические характеристики:
                 - Автономный ход на расстояние до 20 км на литий-титанатных накопителях.
                 - Современный дизайн, светлый и просторный салон, удовлетворяющий пожеланиям пассажиров.
                 - Расположение сидений по схеме 2+2.
                 - Синхронизированные визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров.
                 - Для перевозки пассажиров с ограниченной мобильностью предусмотрены: система понижения уровня пола троллейбуса со стороны входа («kneeling»), механический пандус с ручным управлением, место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой связи с водителем, сиденья с подлокотником и увеличенной подушкой.
                 - Остекленная перегородка с дверью или без двери и форточкой для продажи билетов отделяет кабину водителя от пассажирского салона.
                 - Пассажирские двери – 3 двухстворчатые, с функцией противозащемления, поворотно-сдвижные, малошумные оборудованы системой аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса, сигнализацией для сообщения требования пассажиров о необходимости открывания.
                 - Система контроля токоутечки со звуковой и световой сигнализацией.
                 - Система отопления калориферного типа.
                 - Кондиционирование кабины водителя.
                 - Электродвигатель переменного тока.

         Дополнительные опции:
                 - Система пожаротушения.
                 - Система видеонаблюдения с функцией записи и хранения информации.
                 - Автоматическая централизованная система смазки.
                 - Кондиционирование салона и кабины водителя.
                 - Место для кондуктора с индивидуальным обогревом.
                 - Система глобального позиционирования GPS или ГЛОНАС.
                 - Счетчик электрической энергии.
                 - Зеркала с управлением из кабины водителя.


  • Габаритный чертеж троллейбуса

АКСМ 32100D


  • Кабина водителя

Кабина водителя АКСМ 32100D


  • Салон троллейбуса

Салон троллебуса АКСМ 32100D


  • Основные технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 60
Пассажировместимость, человек 90
Количество мест для сидения 22
Масса снаряженного троллейбуса, кг 11900
Максимальная техническая масса, кг 18 000
Напряжение в контактной сети, В 550
Front axle ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
Rear Axle ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
Высота пола над дорогой, мм 340
Количество дверей 3
Длина кузова (без токоприемников), мм 11,755
Ширина кузова (без зеркал), мм 2,500
Мощность электродвигателя, кВт 150


Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017