ELTROLL Троллейбусный сайт
EN   RU
  • Форум

Гостевая книга
:
К списку тем Добавить сообщение

1. Транзисторная система управления приводом
Страницы:  1  2  3  
Александр - Витебск (06.11.2018 г. - 13:21:26)
  • Всех приветствую! Народ, если у кого-то есть прошивки ПЛИС (pof/sof) субблоков старых ИПТ. Прошу скинуть на почту, хоть какие версии.. выручайте, коллеги!
72
Игорь - Северодонецк (07.09.2018 г. - 09:43:45)
  • Требуется описание работы и регулировки ПНР-100У.
71
Вячеслав - Гомель (10.05.2017 г. - 23:51:51)
  • Вопрос к нашему уважаемуму Админу-сбрасывал по старой памяти сообщение в личку,может она поменялась,а может сообщение не достойно внимания?Думал,что интересно будет.
70
Андрей - Украина (19.02.2017 г. - 13:41:29)
  • Добрый день, Вячеслав! То я заработался...троллейбус БКМ 32101. привод с инвертером на базе модулей производства Infeneon. Субблок процессорный версия F0.Двигатель АТЧД250. Есть один CAN(тоже мучаемся с ним) Компрессор, особенно с утра не хочет запускаться(ставим перемычки).Что еще интересует сообщу.
69
Вячеслав - Гомель (18.02.2017 г. - 00:10:20)
  • Андрей-привет!БКМ 31101-впервые слышу о такой модели,а я вроде знаю все.Если нужен ответ по делу,хотелось бы узнать состав машины(тип ТЭД,наличие CAN-блоков,чей привод и какое устройство КТУ?).Помочь всегда можно,но у БКМ такое разнообразие комплектаций,а они имеют много нюансов.
68
Андрей - Украина (17.02.2017 г. - 00:51:18)
  • Здравствуйте! Вячеслав, у нас и машина есть неисправная, но нет времени поиграться с педалью... В данный момент есть машина,не можем понять что с ней. Может попадалась такая неисправность... БКМ 31101. После прохождения стрелки, пропадает ход.Но при нажатии на тормозную педаль, до полной остановки, ход включается. Бывает без прохождения стрелки, зажигается» АВАРИЯ ПРИВОДА»,нужно немного подождать и машина запускается…
67
Вячеслав - Гомель (15.02.2017 г. - 00:25:25)
  • Всем привет!Андрей,при одинаковом внешнем виде в контроллерах 2016 года совсем другой процессор и схема и естественно программа.Думаю,что прошивки нам всем рано или поздно придется искать.Хоть бы поломалась одна машина с ними,да потом еще и приржавеют-замучишся с болтами.
66
Андрей - Украина (14.02.2017 г. - 00:25:02)
  • Здравствуйте! Спасибо, Вячеслав за ответ! Пока контроллер купили новый. А с сгоревшим PICом будем экспериментировать.Может и получиться снять прошивку...
65
Вячеслав - Гомель (02.02.2017 г. - 22:31:25)
  • Всем привет!Андрей у нас тоже есть такие контроллеры,два раза приходилось их разбирать и настраивать,но к сожалению прошивку не чем было слить!И один раз по гарантии отправляли на ремонт в Молодечно(кстати,оперативно дали взамен другой,спасибо заводу),но нам все это проще.Сейчас все машины на ходу и есть чем слить попробовать,если не залочен PIC,а пока не с чего.
64
Андрей - Украина (31.01.2017 г. - 20:27:41)
  • Здравствуйте! У нас на БКМах 32101 стоят контролеры ПЭХ-01 и ПЭТ-01. После удара молнии прошило микросхему ILN62083N(разорвало)и частично PIC16F676-I/SL. Может кто помочь с прошивкой PICа.Спасибо!
63
Вячеслав - Гомель (08.01.2017 г. - 17:24:06)
  • Всем привет!Александр от такого предложения я не могу отказаться,у меня есть свои,хотелось бы сравнить и очень интересует с Вашего семикрона!Заранее спасибо!!!
62
Александр - Витебск (07.01.2017 г. - 11:11:42)
  • Вячеслав, есть прошивки DD10 и DD11 субблока процессорного, разных версий, а также DD10 платы упр. двигателем, для разных двигателей.. если интересует, могу потом сбросить..
61
Вадим - Вологда (23.12.2016 г. - 12:39:46)
  • Да. я запрос отправил представителю этой фирмы, ещё запросил у EBG, HXP200. Сроки поставки у всех большие. Думал, может у кого то валяется. Нам надо юбилейный троллейбус запускать на линию, а резистора нет).
60
Вячеслав - Гомель (23.12.2016 г. - 07:15:40)
  • Какая интересует инфа?Фирма изготовитель-VISHAY,серия RTOP200,диапазон сопротивлений-0.046Ом-1МОм.
59
Ва - Вологда (22.12.2016 г. - 17:01:17)
  • Здравствуйте. На привод Чергос нужен резистор толстопленочный R401 15 Ом 200 Вт типа SOT-227. Нигде не могу найти. Есть у кого-нибудь инфо?
58
Олег - Молдова, Бельцы (23.10.2016 г. - 16:53:04)
  • Всем привет. Только что заметил, что у меня, нет никакой информации по субблокку сигналов датчика скорости. У кого есть схема и перечень элементов? Также, есть ли у кого на руках схема субблока питания? На этом сайте есть фото схемы, однако оно сильно размыто. Если, у кого-то есть возможность отсканировать, буду очень признателен. Большое спасибо. С уважением Олег.
57
Олег - Молдова, Бельцы (06.10.2016 г. - 00:16:21)
  • Тут народ спрашивал в личке информацию о быстрой диагностике контроллеров БКМ321, поэтому решил может еще кому пригодится. Схему быстро накалякал в sPlan'е, в .doc файле есть таблица с Кодом Грея. Успешных ремонтов. С уважением Олег.

    Схема мини стенда так сказать :)
    https://drive.google.com/file/d/0B2BfFOZoqQ5gNUxZazQ3bmhHd0E/view?us p=sharing

    Таблица с кодом Грея
    https://drive.google.com/file/d/0B2BfFOZoqQ5gMnB6d1FtY2lwY3c/view?usp=sharing

    Вопрос вы догонку, кто "имел счастья" чинить счетчики на БКМ321? Какие частые неисправности? Питания от бортовой сети или от контактной? Бывали ли случаи что счетчики врут. Я не имею виду погрешность. Просто у нас записывают показания рекуперации. Хочу знать, какие неисправности могут возникнуть в будущем.

    P.S. Кстати, я сейчас в отпуске, погода - мрак!!!
56
Вячеслав - Гомель (22.09.2016 г. - 21:08:36)
  • Всем привет!Уважаемый админ-все левые достали спамом,но в то же время я так и не понял как писать в ветках,пишу в одной-сообщение в другой!По старому мне лично было проще-если сюда пришел человек нашей специфики,пока все прочитает будет не лишним.На мой взгляд старая форма форума лучше(ИМХО).Там сообщения по мере развития сайта-а кто не хочет читать про опыт-это случайные люди и нам не нужны!!!
55
Вячеслав - Гомель (11.09.2016 г. - 21:39:52)
  • Странная неисправность,за 7 лет ни разу не встречал.Есть ли у кого на них прошивки,я имею в виду на все ПЛИСины?
54
Александр - Брест (03.09.2016 г. - 22:32:23)
  • Олег, привет. DD8 реально пробило (вспученная и подгоревшая), всё остальное вроде целое. Уже отправили в сервис на ремонт. Конкретно этому тралику почти 3 года.
53
Олег - Молдова, Бельцы (03.09.2016 г. - 18:32:36)
  • Александр привет. Сгорели? . Это как? Просто слетела прошивка? Или реально что то пробито? Скорее всего нужно писать в техсервис на завод. Хотя на сколько я помню у них отдельная контора занимается ремонтом. Если не секрет сколько лет вашим траликам?
52
Александр - Брест (27.08.2016 г. - 14:13:50)
  • Олег, уверен что в ней - DD8 сгорела, нужна замена.
51
Олег - Молдова, Бельцы (27.08.2016 г. - 13:48:33)
  • Александр привет. Почему уверены что проблема в ПЛИС? Если есть плавающая неисправность для начало возьмите экстрактор, и вытащите-вставьте в "кроватку" ПЛИС'ки несколько раз. Часто такая процедура помогает...
50
Александр - Брест (26.08.2016 г. - 23:10:00)
  • Здравствуйте. Вопрос по 321 машине: прошивал ли кто-нибудь ПЛИСки DD4, DD8 на субблоке оптики?
49
Олег - Молдова, Бельцы (16.08.2016 г. - 23:26:23)
  • Всем привет. Контролер починили, кому интересно падения напряжения на светодиоде 1,13В используются только 5, хотя там 3 блока по 2 светодиода. Включены они последовательно. Кто на будущее собирается чинить их, настоятельно рекомендую перед разборкой, проверьте либо на троллейбусе либо на стенде работает ли 10 позиция. В 10 позиции все сигналы активны (К4-К0). Если работает а остальные пропадают, значит дело железно в механической части. Стенд можно сделать очень легко, там код Грея, тобишь просто смотрите например на 1 позиции активный сигнал К4 и К0, кому нужно могу скинуть таблицу, либо смотрите в программе сигналы и сравнивайте с переменно UZHod. Всем счастливо и поменьше поломок. С уважением Олег!
48
Олег - Молдова, Бельцы (13.08.2016 г. - 09:08:55)
  • Всем привет, господа. На счет маркировок, я ничего не заметил, но по даташиту вроде там коллектор всегда слева, и на боковой стороне должна быть метка. Кстати и светодиоды и фототранзисторы - производитель Сименс. Неисправность 100% в контролере, так как машина получила новый контролер и уже ездит на линии. Проверил светодиоды при помощи камеры от телефона, все норм. Но яркость не могу определить на глаз, поэтом в понедельник может на пару часов раздобуду нормальный контроллер и проверю падения напряжения на светодиодах во включенном состоянии. Может вплоть до того что поменяю местами плату нижнюю, и если проблема не исчезнет, то это железно фототранзисторы.

    вот даташиты кому интересно
    http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/4466 8/SIEMENS/BPX82.html

    http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/vi ew/45382/SIEMENS/LD262.html
47
Владимир - Тула (12.08.2016 г. - 06:51:56)
  • Олег привет. Работоспособность светодиодов можно проверить просто- берёшь цифровой фотоаппарат включаешь его направляешь объективом на светодиоды включенного контроллера и видно их свечение, проверял сам. По яркости можно сравнить с работоспособным контроллером. Поменяй транзисторы. Хорошо если транзисторы будут с цветовой маркировкой. С буквенным обозначением несколько раз пробовал не идут может партия попалась бракованная. До пайки проверяешь между коллектором и зммиторм бесконечнось впаиваешь- "текут" и контроллер не работает не пойму в чём дело впаиваешь с цветовой маркировкой всё нормально.
46
Вячеслав - Гомель (11.08.2016 г. - 23:14:41)
  • Олег привет!Скажу честно-если я точно уверен,что неисправен контроллер-отправляю на Минск в ремонт.Почему?В нем может использоваться 3 вида оптопар-по документации все STMicroelectronics и их нужно найти.По описанию твоей неисправности я бы глянул разъем с контроллера на тралик.Может он был залит водой и по ржавчине шунтирует сигналы на субблоку сигналов контроллера.Или его перепутали с субблоком входных сигналов.
45
Олег - Молдова, Бельцы (11.08.2016 г. - 21:10:04)
  • Всем привет. Помогите разобраться с контролером АКСМ-321. Выбивает аварию педали тормоза. Часто пропадает сигнал К0 и К2, начиная с 2 по 10 позицию. После 10, все отлично. Думал сначала балуется матрица с триггерами Шмитта. После некоторых манипуляций определили что на вход тригерра должно быть не менее 9,8В со знаком минус, иначе триггер не сработает и соответственно выходные транзисторы останутся закрытыми (Для тех кто не знает, когда выходной транзистор, тобишь VT1-VT5 закрыты - это соответствует 1 в программе диагностики). Так вот в момент когда на вход триггера у меня должно быть 14,5В у меня всего лишь 7-8В. При этом и начиная с 10 позиции все работает исправно. У меня два варианта: либо что то с фототранзисторами (Ну линза потемнела или еще что то), либо что то с светодиодами, а точнее с их питанием, тобишь они не так ярко светят и транзисторы в некоторых местах на половину открыты!! Кстати стабилитрон который стоит на базе VT6 стабилизирует напряжение в райне 2,7В. Матрицу из резисторов R5 проверил - каждый в диапазоне 45кОм. На всякий слуячай даже поменял ИМС с триггерами Шмитта. Результат тот же! Механическая часть отпадает, несколько раз разобрал и собрал контролер, оба диска впорядке. Какие у Вас будут предположения коллеги? Спасибо. С уважением Олег.
44
Вячеслав - Гомель (06.07.2016 г. - 16:22:39)
  • Всем привет!Александр - Витебск-да приходилось халтурить,ведь они считаются не ремонтопригодными.В двух словах сложно рассказать,проще показывать на примере,да и работа это с нюансами.Один из признаков(не факт)плохой разгон и авария ТП при торможении со стандартными настройками на тип ТЭД(можно для уверенности поставить момент тормоза 1300).
    Евгений - Москва-а какие при этом текущие ошибки в программе диагностики?
43

Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017