ELTROLL Троллейбусный сайт
EN   RU
  • Форум

Гостевая книга
:
К списку тем Добавить сообщение

9. Общие темы
Страницы:  1  2  
Игорь - ПМР Тирасполь (07.09.2018 г. - 06:33:25)
  • Господа доброго времени суток подскажите пожалуйста ЗИУ-9 пропал электротормоз где рыть пересмотрели уже все что можно собирали консилиум не можем найти где что отвалилось до смешного дошло, аж самому интересно что случилось.
34
Игорь - ПМР Тирасполь (07.09.2018 г. - 06:23:02)
  • Дмитрий проверь датчики напряжения
33
Сергей (26.06.2018 г. - 15:12:17)
  • Дмитрий, может включается не режим проезда стрелки, а сбрасывается "лишнее" напряжение на фильтре(когда больше сети?)
    как вариант неправильно измеряется само напряжение фильтра
32
Александр - Витебск (16.06.2018 г. - 21:02:06)
  • Всех приветствую. Дмитрий, можно начать с проверки константы ограничения напряжения рекуперации (должна быть равна 720 В). А аварии преобразователей в данном случае, скорее всего, связаны с пульсациями напряжения сети, чтобы убедиться, можно попробовать посмотреть соответствующие графики при обкатке.
31
Вячеслав - Гомель (16.06.2018 г. - 14:07:24)
  • И пожалуйста уточни что значит-При торможении в этот момент отключается "Авария обоих преобразователей".Насколько я помню это как минимум не точно описано!
30
Вячеслав - Гомель (16.06.2018 г. - 14:05:04)
  • Всем привет!Дима-вот с места-корзину меняли почти всю по-подробнее.Можешь писать в личку.
29
Дмитрий - Самара (14.06.2018 г. - 17:22:28)
  • Ребята, подскажите пожалуйста, если кто встречался с такой проблемой. Троллейбус АКСМ-321 (2012 г.в.) Самопроизвольно включается режим проезда стрелки.Кнопку отключали,корзину меняли почти всю.При торможении в этот момент отключается "Авария обоих преобразователей" Могу скинуть файлы ошибок,если кто-то отважиться помочь
28
Сергей - Бобруйск (21.03.2018 г. - 12:17:38)
  • на МАЗ 203т стоит ПСБ 550/28 ЭТОН
27
Борисыч - тирасполь (21.03.2018 г. - 08:20:51)
  • Ув.Господа электронщики подскажите пожалуйста марку и полное название
    преоброзователей 550,28 которые используются в тр-сах МАЗ-103т.
    И по возможности сбросьте схемы
26
Сергей (08.03.2018 г. - 21:41:19)
  • Добрый вечер! Может быть кто-то поможет найти Руководство по эксплуатации серийных АКСМ-333 (минский вариант). Заранее спасибо
25
Игорь - ПМР Тирасполь (06.03.2018 г. - 07:57:35)
  • Спасибо за информацию, я так понял что основная причина аварии тягового привода возникает из за плохих контактов и самих блокировок...и если возникает данная авария то прежде чем ломать голову надо смотреть блокировки и элементарная чистка контактов субблоков.
24
Александр - Витебск (04.03.2018 г. - 11:32:48)
  • Скорее всего, Вы не поняли мои ответы.. советую почитать РЭ по ИПТ (на этом сайте выкладывалось), большинство вопросов отпадет.. Смысл ответов в том, что универсальных способов обхода "аварии тягового привода", насколько мне известно, нет.. в каждом случае свое решение, зачастую с использованием диагностики и схем.. обычно, хоть и не всегда, при такой индикации неисправен сам блок управления, про блок-контакты контакторов я уже писал (тоже бывает).. иногда неисправности БУ заключаются лишь в ненадежных электрических контактах субблоков в "корзине" и "плисок" в субблоках, поэтому иногда аварии возникают и пропадают сами.. ну и ремонт соответствующий..
23
Игорь - ПМР Тирасполь (03.03.2018 г. - 23:06:50)
  • скорее всего вы не поняли смысл того что я писал, смысл в том что бы заставить машину двигаться и доехать до парка без буксировки в случаи необходимости при условии что преобразователь 550/380 рабочий а имеется любая другая неисправность которая отключает машину, короче говоря сделать секвенцию как на старых машинах...
22
Александр - Витебск (02.03.2018 г. - 12:55:18)
  • и почему вы решили, что дело в педали хода? Это можно определить только по диагностике, смотрятся позиции и сигнал в виде кода Грея, если сигнал с контроллера неправильный, это будет видно.. Если авария появляется при нажатии на педаль, это не говорит однозначно, что дело в ней.. конечно, теоретически, сам контроллер обойти можно, но не в полевых условиях.. если авария проявляется после обесточек и пропадает после неоднократного выклюения/включения кнопки "550", то начинать нужно обычно с н/р блок-контактов контакторов полярности, но все эти догадки нужно подтверждать диагностикой..
21
Александр - Витебск (02.03.2018 г. - 12:51:19)
  • Я так понимаю, диагностику вы не котируете.. как вы себе представляете такой "обход", это не контакторная машина, где вручную можно подпереть контакторы и доехать.. при неисправном блоке управления или ИПТ, машина с асинхронником уже никуда никак не поедет.. хотя, возможно, я ошибаюсь и есть какой-то универсальный способ заставить ехать машину с неисправным приводом..
20
Игорь - ПМР Тирасполь (02.03.2018 г. - 11:02:12)
  • а именно как обойти или заставить процессорную плату думать что с машиной все в порядке, и как обойти педаль хода, вроди бы мы прошли все этапы но уперлись в педаль хода...
19
Игорь - ПМР Тирасполь (02.03.2018 г. - 10:59:22)
  • у нас общая жалоба от водителей авария тягового привода, после нескольких перезапусков машина включается, бывает при прохождении спец частей тоже может появится авария тягового привода и машина может не включится, отсюда и возник вопрос как заставить машину ехать хотя бы на маневровом что бы доехать до парка не прибегая к буксировке...
18
Александр - Витебск (01.03.2018 г. - 23:08:31)
  • Доброго времени суток. Смотря, что понимается под "отказом системы", это звучит примерно как от водителей на линии "троллейбус не включается" или "авария привода".. что по диагностике? когда и как проявляется "отказ"..
17
Игорь - ПМР Тирасполь (01.03.2018 г. - 20:15:05)
  • доброго времени суток, подскажите есть ли лазейка в АКСМ321 что бы его заставить двигаться на маневровом, когда происходит отказ системы, тоесть как обмануть систему, что бы она думала что с машиной все нормально...
16
денис - саранск (08.02.2017 г. - 18:16:22)
  • всем привет! подскажите, что может замерзать в мороз на троллейбусе "тролза оптима" на ручник не ставим, все включается но не трогается. отбуксируем в теплое помещения мин 10 стоит и все нормально едет. что именно замерзает не знаем. подскажите кто знает.
15
Вячеслав - Гомель (07.12.2016 г. - 14:23:55)
  • Если я правильно понимаю-на сочлененном 683 стоял ТЭД ДК-211? Такой же и на горнике?
14
vic938 - Краснодар (06.12.2016 г. - 09:59:17)
  • Группа энтузиастов, занимающаяся восстановлением для музея шарнирно-сочленённого троллейбуса ЗИУ683В01 (выкуплен нами)РКСУ просит помочь с документацией на эту модель. С удовольствием приймём любые материалы, относящиеся к этой модели или к семейству ЗИУ-683. Также подойдёт документация от одиночек "горной" версии 682В01. Будем благодарны любой информации. Просьба писать на e-mail.
    У нас остались все основные агрегаты, но нет электропроводки и пневматики (вырезана), нет никакой документации.
13
Игорь - Тверь (06.03.2016 г. - 15:43:12)
  • Вопрос всем: как практически защитить тяговый электродвигатель троллейбусов ТРОЛЗА тип 5275.03 от всасывания грязеводяной эмульсии во время движения троллейбуса? Естественно, нужен вариант защиты, не вызывающий перегрева электродвигателя.
12
Сергей (02.03.2016 г. - 16:01:01)
  • И есть ли у кого-нибудь информация про "черный ящик" ОДО "Проток люкс", который АКСМ333-871000?
11
Андрей - Москва (27.03.2015 г. - 11:55:19)
  • Граждане-товарищи! Подскажите, пожалуйста, что это такое и где применяется: "Барабан инерционный маятниковый троллейбусный для дуги 3-4 градуса, тип ТВ-1ХВ МР".
10
Троллик (06.03.2015 г. - 20:36:53)
  • https://www.youtube.com/watch?v=aVaGX499KkQ
    делюсь секретными видео)) БЕЛКОММУНМАШ давно отстой))
9
Сергей (06.03.2015 г. - 20:33:48)
  • Вопрос к товарищам из Бреста-как ходят ваши троллейбусы с дизель-электрогенератором?
8
Сергей (06.03.2015 г. - 19:55:36)
Админ eltroll:Спасибо за ссылку. Разместим ее на сайте.
7
Вячеслав (17.02.2015 г. - 08:17:07)
  • Александр!Согласен с вами,что сайт очень интересен!А про Кулаго,я имел в виду,что нельзя доверять офсайтам(КУП ГЭТ Гомель).
6
Вячеслав (15.02.2015 г. - 23:36:58)
  • Интересный сайт о конструкции троллейбусов-это где?И в КУП Горэлектротранспорт -Кулаго,давно не директор(Гомель)
Админ eltroll:Я случайно наткнулся на этот сайт - vitavtu.ru. Кто владелец - не знаю. Там собран материал о технике, том числе и о троллейбусах. Все это в довольно популярной форме. Конечно, страничка в основном направлена не специалистам в области ремонта , а просто всем, кто интересуется троллейбусами. Именно поэтому я решил дать ссылку. Перейти на сайт можно в разделе <ссылки - Интересный сайт о конструкции троллейбусов>. <br>А насчет бывшего директора Кулаго - не понял. Вроде я о нем нигде не упоминал и вообще первый раз про него прочитал.
5

Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017