ELTROLL Троллейбусный сайт

Контроллер хода и тормоза КВП-22
  • Установка кулачковых механизмов в контроллере

Контроллер

        Контроллер КВП-22 является модернизированным контроллером КВП-22Б. Он применяется совместно с микропроцессорной системой управления двигателем постоянного тока SDMC-103/1.
        В качестве выключателей А0, F1 и F2 используются кулачковые элементы КЭ42

  • Чертеж установки датчика ускорителя.

Контроллер


  • Порядок установки датчика ускорителя
        Датчик ускорителя (тип TMU-1) ввинчивается в КВП22 в заранее проделанном отверстии М18х1 в боковой стенке контроллера. Центр отверстия должен соответствовать центру главного вала контроллера. В ось контроллера просверливается отверстие глубиной 5 мм согласно, где устанавливается магнит датчика.
        Разъем датчика крепится кронштейном к боковой раме КВП22 для удобного подключения ответной части кабеля.

  • Функциональная схема подключения датчика ускорителя

Датчик ускорителя

        В процессе поворота оси КВП датчик TMU1 меняет линейно выходное напряжение примерно от 0,8V до 4,1V при повороте оси до 160°, потом повторяет процесс.

  • Диаграммы работы датчика ускорителя

Контроллер

        АО — замыкание кулачкового механизма „АО"; KNЗ- нажатие кнопки 3 пульта; k — конец нажатия педали до отказа.

  • Уровни работы педалей

Контроллер



Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017